Замена масляного фильтра

Снятие масляного фильтра. Промывка двигателя.
Заливка масла.
  1. Первое, что вам нужно сделать при замене масляного фильтра, — это слить масло из двигателя. Для этого вам нужно будет поднять автомобиль с пола с помощью домкратов или пандусов.
  2. Затем вам нужно будет включить двигатель, чтобы дать маслу прогреться. Оставив двигатель работать примерно на 3 минуты, масло нагреется достаточно, чтобы оно могло легко стекать при снятии пробки. Если дать двигателю поработать, любые частицы пыли или частицы грязи, осевшие на дне масла, смогут подняться на поверхность. Это увеличивает шансы на тщательную очистку масла в вашем автомобиле, улучшая характеристики после заливки нового масла.
  3. Заглушите двигатель и снимите масляную крышку. Затем вам нужно будет найти масляный поддон. Это будет плоская металлическая тарелка, расположенная рядом с нижней частью двигателя (вам нужно будет залезть под машину, чтобы получить к ней доступ). Внизу будет либо болт, либо заглушка. После того, как вы найдете масляный поддон, поместите под него контейнер, который вы будете использовать для сбора масла, чтобы оно не разлилось по всему полу.
  4. Снимите заглушку. Имейте в виду, что масло начнет вытекать, как только вы это сделаете! Как только масло перестанет выходить, вы сможете переходить к замене фильтра.
  5. Во-первых, вам нужно будет найти фильтр в вашем двигателе. Точное расположение фильтра зависит от марки и модели автомобиля, поэтому вам может потребоваться обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, где он находится. Взгляните на сменный фильтр, который вы купили, если вам нужно понять, что вы ищете.
  6. Убедитесь, что поддон, который вы использовали для слива масла, все еще на месте; вам понадобится это, чтобы уловить любое масло, которое все еще застряло внутри самого масляного фильтра. Он начнет выливаться, как только вы начнете откручивать фильтр.
  7. Как только вы найдете фильтр, вы должны отвинтить его. Поверните все это против часовой стрелки, и оно должно начать расшатываться. Если вам нужно добиться более надежного захвата, может помочь тряпка.Замена масляного фильтра
  8. Резиновое уплотнительное кольцо, которое помогает прижать масляный фильтр к автомобилю, должно оторваться, когда вы откручиваете фильтр. Если его оставить на месте, прикрепленном к автомобилю, это вызовет проблемы при установке нового фильтра. Это предотвратит создание плотного уплотнения и, следовательно, начнет протекать, что может вызвать всевозможные повреждения внутренней части двигателя. Если вы обнаружите, что кольцо все же прилипло к автомобилю, вам следует использовать пальцы, карандаш или отвертку, чтобы получить некоторый рычаг, чтобы снять его. Если вам нужно избежать разливов масла при снятии фильтра с его места в автомобиле, вы можете использовать пластиковый пакет, чтобы масло не попало на пол. Просто оберните пластиковый пакет вокруг всего фильтра, и он уловит все скопившееся масло при снятии фильтра.
  9. Затем вам нужно будет подготовить новый масляный фильтр, который вы приобрели, чтобы заменить старый. Во-первых, вы должны протереть маслом новое уплотнительное кольцо. Нанесите немного масла на новое уплотнительное кольцо, чтобы смазать его должным образом и обеспечить хорошее прилегание к автомобилю. Слегка смазать кольцо маслом также поможет вам снова снять его при следующей замене фильтра.
  10. Также перед установкой фильтра следует налить небольшое количество масла в сам фильтр. Это значительно сократит время, необходимое вашему автомобилю для достижения необходимого давления масла после повторной заливки масла в двигатель. Если фильтр подходит к автомобилю в вертикальном положении, вы обнаружите, что можете почти полностью заполнить фильтр маслом, прежде чем установить его на место. Если он расположен под углом, вы не сможете вложить столько же.
  11. Будьте осторожны при завинчивании нового фильтра на место, чтобы не перекрещивать резьбу при его скручивании. Инструкции на коробке вашего нового фильтра должны сообщить вам, насколько сильно вы должны его завинтить, поэтому обязательно прочтите их перед установкой. Если коробка не сообщает вам об этом, общее практическое правило — повернуть фильтр до тех пор, пока он или прокладка не коснется автомобиля, а затем повернуть его еще на четверть оборота.
  12. Затем остается только долить масло в машину и запустить двигатель, чтобы убедиться, что индикатор масла погас!