Три преимущества отзывов и обзоров автодилеров

Онлайн-обзоры и отзывы могут стать инструментами, которые дилеры используют для понимания своего бизнеса, подтверждения приверженности потребителям и повышения качества обслуживания клиентов.

Не так давно автодилеры думали о настроениях покупателей в последнюю очередь. Но времена изменились из-за широкого использования социальных сетей и онлайн-обзоров и теперь обман автосалонов будет раскрыт.

Потребители выходят в Интернет для поиска автомобилей и взвешивания настроений, высказанных в социальных сетях, для оценки как дилерских центров, так и сервисных центров. В то время как Интернет предоставляет платформу для счастливых клиентов, которые могут поделиться своим положительным опытом работы в дилерских центрах, он также позволяет недовольным клиентам жаловаться миллионам людей на время ожидания в представительстве или проблемы, связанные с торговлей ценами.

Эта новая конкурентная реальность заключается в том, что дилерским центрам необходимо иметь цифровую стратегию, которая включает в себя мониторинг настроений в Интернете, а также создание и управление репутацией в Интернете. Это будет способствовать защите интересов клиентов и привлечению новых и постоянных клиентов как для продаж, так и для обслуживания.

Вот три распространенных передовых метода повышения репутации в Интернете с помощью отзывов клиентов.

Запрашивайте обзоры в Google

Из всех сайтов с обзорами автомобилей Google — это горилла весом в 1000 фунтов в поиске. По состоянию на октябрь Google лидировал на рынке поиска с 63,1% всех поисковых запросов. Этот процент подскочил до 93% для мобильных поисковых запросов Google.

Когда клиент ищет «ближайший ко мне дилерский центр», Google создает карту с тремя первыми результатами. Множество положительных отзывов — лучший способ выделиться среди так называемой местной стаи. Тройка лучших результатов определяется как качеством, так и количеством последних обзоров.

Сосредоточившись на результатах поиска, дилеры должны попросить каждого клиента оставить отзыв в Google. Этот запрос может быть сделан устно или через платформу, которая автоматизирует запросы на проверку.

Используйте отзывы клиентов в Интернете

Когда появляются отзывы, худший отклик — это отсутствие ответа. Дилерским центрам следует определить одного человека в своей организации, который будет постоянно и оперативно отслеживать и отвечать как на положительные, так и на отрицательные отзывы.

Это покажет покупателям, что дилер чувствителен к опыту покупателя. Платформы могут помочь анализировать отзывы клиентов с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы понять, положительный или отрицательный отзыв.

Отрицательные отзывы должны сопровождаться извинениями и заверениями в том, что ситуация будет разрешена эффективно. Отрицательные отзывы часто помогают дилеру выявить общие проблемы, которые могут оставаться незамеченными в повседневной жизни.

Положительные отзывы клиентов также заслуживают признательности, поскольку эти клиенты неизбежно станут защитниками вашего дилерского центра.

Обновите данные о своей компании на других сайтах

Меньше всего вам нужно направлять клиентов по неправильному адресу. Убедитесь, что информация, представленная на веб-сайтах рынка покупки автомобилей, точна и работает.

Это означает:

  • В ссылках на вашем сайте нет недостатков.
  • Номер телефона вашего сервисного центра звонит в нужный отдел.
  • Часы работы отдела продаж и обслуживания правильные.
  • Уличный адрес — это фактическое физическое местонахождение вашего представительства, и его можно легко подключить к мобильной карте и навигационному приложению.

Ведение точных списков компаний — это трудоемкий проект, поэтому подумайте о привлечении постоянного специализированного ресурса. Если это не входит в ваш бюджет, платформа может взять на себя эту обязанность с меньшими потенциальными затратами, чем внутренний ресурс.

Интернет-обзоры могут нанести сокрушительный удар по конкурентоспособной автомобильной промышленности. Но они также могут предоставить вашим клиентам возможность отстаивать ваш бренд.

При правильном мониторинге и управлении онлайн-обзоры становятся инструментами, которые дилеры могут использовать для понимания своего бизнеса, подтверждения своей приверженности потребителям и повышения качества обслуживания клиентов.