Техника автоматического вождения

Автоматическая коробка передач — удобство против стоимости

Согласно распространенному мнению, если водитель выберет автоматическую коробку передач, он никогда не захочет возвращаться к традиционному решению. В этом что-то есть, ведь удобство вождения автомобиля, в котором не нужно самостоятельно управлять трансмиссией, неоспоримо. А когда мы добавляем к комфорту еще больше преимуществ, таких как более низкие эксплуатационные расходы, возникает вопрос, а есть ли вообще какие-то недостатки?

Да это так. Прежде всего, важно помнить, что вождение автомобиля с автоматической коробкой передач — чистое удовольствие, если все сделано правильно. В противном случае вы можете быстро забыть о комфорте, вместо этого с ужасом наблюдая, что нужно для ремонта сломанного оборудования.

Все потому, что автоматическая трансмиссия, будучи более сложной конструкцией, чем механическая, к тому же более сложна в ремонте. Это, в свою очередь, значительно увеличивает стоимость услуги, так что экономия, полученная при использовании машины, быстро перестает быть заметной. Однако это не означает, что от него следует отказаться! Напротив, как выясняется, значительная часть поломок АКПП происходит из-за ошибок в ее использовании . Конечно, иногда ущерба невозможно избежать, однако во многих случаях риск можно свести к минимуму. Это потому, что машины обычно долговечны до тех пор, пока сами драйверы не ломают их. Однако сделать это несложно, хотя управлять такой машиной, казалось бы, совсем несложно.

Что нужно знать об автомобилях с автоматической коробкой передач?

Теоретически в управлении автоматом нет никакой философии. Вы ставите D, жмите на газ и вперед. На практике дело обстоит немного сложнее и часто случается, что их трансмиссии страдают именно из-за неадекватного отношения водителей. Поэтому перед тем, как начать пользоваться автоматической коробкой передач, вы должны проверить, чего ожидать, начиная с основного момента, а именно с положения и внешнего вида коробки передач .

В отличие от ручного, рычаги переключения передач автоматов могут быть установлены по-разному. Чаще всего встречается их традиционное положение между сиденьем водителя и пассажира, но иногда их можно встретить и у руля — это особенно характерно для автомобилей, произведенных в США. По внешнему виду автоматы обычно конструктивно похожи на механические трансмиссии. Однако иногда известная ручка может заменить, например, ручку или слайдер. Все зависит от производителя.

Однако маркировка на коробках передач никогда не меняется . Они всегда одни и те же, хотя иногда их может быть немного больше. Однако во всех случаях следует ожидать как минимум четыре основных возможности.

  1. P ( park ) — режим парковки, предназначенный для парковки после остановки автомобиля, когда водитель покидает автомобиль.
  2. D ( drive ) — режим движения вперед, при котором передача автоматически подстраивается под скорость и динамику движения.
  3. R ( reverse ) — режим движения задним ходом , выбираемый при движении задним ходом.
  4. N ( нейтраль ) — нейтральное положение, эквивалент выхода механической коробки передач в нейтральное положение, здесь, однако, используется только для переключения передач без столкновений и в аварийных ситуациях.

К тому же есть дополнительные режимы движения, которые есть не в каждой машине с автоматической коробкой передач. Это включает:

    • 1 — коробка передач заблокирована на первой передаче;
    • 2 — коробка передач использует только первые две или только вторую передачу;
    • 3 — коробка передач использует только первые три передачи;
    • S — спортивный режим, переключает передачи на более высоких оборотах и ​​поддерживает более низкие передаточные числа
    • W — зимний режим, адаптированный для езды в сложных условиях;
    • +/- или M — ручной режим переключения передач;
    • HOLD — кнопка блокировки шестерен.

https://avtonov.info/razobratsya-v-tom-kak-ezdit-na-avtomate-ne-slozhno