Преимущества рекламы на автомобиле для малого бизнеса

Для большинства владельцев малого бизнеса простой и эффективный способ рекламировать свой бизнес — это разместить рекламу на авто или брендировать свой автомобиль. С помощью специальной графики на заднем стекле, автомобильных магнитов и даже полной или частичной обертки автомобиля многие владельцы малого бизнеса могут разместить свой логотип и контактную информацию на своем автомобиле и превратить его в мобильный рекламный щит.

Среди множества методов цифровой и печатной рекламы, доступных владельцам малого бизнеса в 2021 году, использование рекламы на транспортных средствах не исчезнет в ближайшее время. Поскольку это недорогой вариант с широкими возможностями настройки, многие хотят разместить свой логотип на своих автомобилях. Но чтобы избежать осложнений и препятствий в будущем, важно рассмотреть все за и против, прежде чем идти ва-банк.

Вот 6 плюсов и минусов рекламы автомобилей для малого бизнеса:

Плюсы брендинга автомобиля

1. Это единовременная предоплата.

Одним из самых привлекательных плюсов рекламы вашего бизнеса на автомобиле является то, что это «разовая» покупка. В отличие от цифровой рекламы, где вы обычно платите за показы или конверсии каждый день, это то, за что вы платите фиксированную цену заранее, а затем забываете об этом до тех пор, пока ее не нужно будет заменить.

Виниловая пленка может прослужить около 5 лет и более, в зависимости от того, насколько хорошо за ней ухаживают. Перфорированные оконные наклейки также могут прослужить 3 года и более при правильной установке и уходе.

В среднем, по оценкам, упакованные автомобили получают 600-1000 показов на милю пробега. В крупных городах и на дорогах с интенсивным движением эта цифра еще выше. И хотя не каждый, кто видит ваш бренд, будет вашим идеальным покупателем, соотношение затрат и экспозиции зашкаливает.

2. Вам не нужно покупать другую машину

Хотя для некоторых владельцев бизнеса имеет смысл получить полностью отдельный рабочий автомобиль, это может быть не лучшим решением для вас.

Хотя вам, возможно, придется перерегистрировать свой автомобиль в качестве коммерческого транспортного средства в зависимости от штата, в котором вы живете, это будет еще одним способом помочь вам сэкономить на покупке нового автомобиля. Вы всегда можете подумать о покупке подержанного экономичного автомобиля, если действительно хотите, чтобы ваш бизнес и личные активы были отделены друг от друга.

3. Вы можете быть более продуктивным

Если вы едете в спортзал или забираете детей из школы, наличие вашего логотипа и контактной информации на машине — отличный способ привлечь внимание и привлечь потенциальных клиентов, даже если вы не на работе.

Риэлторы, которые уже разъезжают по всем местам, чтобы продемонстрировать дома, выиграют, если смогут одновременно продвигать свое имя. Теперь вы можете быть более продуктивным и убить двух зайцев одним выстрелом, занимаясь повседневной ездой.