Масляный насос

Причины падения давления масла

  • Неисправен масляный насос: масляный насос забирает масло со дна масляного поддона и под давлением подает его к подшипникам, поршням и распределительному валу двигателя. Если в приемнике есть грязь, фильтр предотвратит попадание грязи в масляный насос. http://catalog.autodela.ru/blog/?p=18112 Если фильтр заполнен мусором, его, возможно, придется очистить, прежде чем через него пройдет достаточное количество масла. Также могут быть слишком большие зазоры внутри масляного насоса. Это снизит способность эффективно перекачивать и, следовательно, снизит расход и давление. Это может произойти из-за того, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который смазывается нефильтрованным маслом из-за того, что масляный фильтр расположен после масляного насоса. Если с фильтром всасывания масла проблем нет, возможно, ваш масляный насос поврежден.
  • Забит масляный фильтр: после того, как масло покидает масляный насос, оно проходит через масляный фильтр. Этот фильтр предотвращает прохождение мусора и других загрязнений через двигатель и поддерживает его в чистоте. Этот фильтр, естественно, создает сопротивление потоку масла, но не мешает. По мере накопления мусора ограничение потока масла будет увеличиваться. Это может привести к полной блокировке масляного фильтра, через который масло не сможет пройти. Чтобы предотвратить засорение, открывается предохранительный клапан. Этот клапан открывается автоматически, когда давление превышает заданное значение. Затем масло будет проходить в обход масляного фильтра, чтобы продолжать течь. Этот обход снижает давление до перепускного клапана.
  • Низкий уровень масла: при низком уровне масла масляный насос может всасывать воздух из поддона. Это может привести к аэрации масла и его превращению в пену. Вспенивание может привести к чрезмерному окислению и ухудшению смазывающих свойств масла. При недостаточном количестве масла масляный насос не сможет создать достаточное давление. Это низкое давление масла также может колебаться во время высокоскоростных поворотов. Во время этих поворотов масло будет перемещаться в сторону поддона от масляного насоса.