КАК РАБОТАЕТ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА.

 

По правде говоря, выбросы отдельного автомобиля относительно низкие по сравнению с другими источниками загрязнения. Но когда каждый из сотен тысяч людей сидит в машине, загружая шоссе до отказа, совокупный эффект огромен. Когда вы сидите в пробке и смотрите на дым, выходящий из выхлопной трубы перед вами и поднимающийся, чтобы присоединиться к смогу в небе, задумайтесь на мгновение о том, что это за дым. Может показаться, что это не так уж и много, но этот дым прошел долгий путь с тех пор, как за несколько минут до этого прошел через двигатель автомобиля.

Читайте также https://autotuning.expert/rating/kakoy-glushitel-luchshe-reyting-proizvoditeley.html

Забота о влиянии наших автомобилей на окружающую среду не нова. Версия Закона о чистом воздухе 1970 года предоставила Агентству по охране окружающей среды широкие полномочия по регулированию автомобильных выбросов. По мере развития технологий EPA настаивало на более строгих стандартах. И хотя новые автомобили намного чище, чем те, что были 40 лет назад, сегодня люди, как правило, ездят на большие расстояния и намного чаще, что способствует гораздо большему загрязнению окружающей среды. Закон о чистом воздухе был обновлен и расширен в 1977 году, а затем снова в 1990 году.

Производители автомобилей и поставщики запчастей должны были идти в ногу с этими изменениями, и, как вы можете себе представить, выхлопная система автомобиля также должна была значительно измениться.

Выхлопная система состоит в основном из труб нескольких различных форм, каждая из которых предназначена для соединения друг с другом, а каждая форма соответствует определенной части днища автомобиля. (Трубы часто изгибаются, чтобы обернуть или иным образом приспособить другие близлежащие компоненты автомобиля, такие как оси.) Каждая труба отвечает за перемещение выхлопных газов назад, но многие из сегментов являются специализированными. Другими словами, снаружи система просто выглядит как связка соединенных сегментов трубы, которые проходят от моторного отсека до заднего бампера, хотя некоторые из них служат дополнительной цели, поскольку выхлопные газы проходят через эту конкретную трубу.

Например, Y-образная труба (которая просто, ну, Y-образная труба) может быть установлена ​​так, чтобы конец с двумя отверстиями привинчивался к двум соответствующим отверстиям в выпускном коллекторе, объединяя отходы двигателя для продвижения по системе. Или, при установке в задней части автомобиля, Y-образная труба может помочь создать двойную выхлопную систему с выхлопными трубами с каждой стороны автомобиля (для часто востребованного спортивного вида). Промежуточные трубы могут быть прикреплены к глушителю или резонатору, которые являются другими важными компонентами системы (мы вернемся к ним на следующей странице). Балансирующие трубы, присутствующие в двойных выхлопных системах, помогают уравновесить импульсы выхлопных газов, проходящие под водительской и пассажирской сторонами автомобиля. Трубы с воздушным зазором представляют собой специальные вложенные трубы, которые действуют как тепловой экран и изолятор, обеспечивая дополнительный слой для воздушного потока. И выхлопная труба,

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Хотя иметь тонну труб вместо одной может показаться неэффективным, на самом деле все эти сегменты служат определенной цели. С одной стороны, изгибание труб — тяжелая работа, и легче соединить небольшие угловые сегменты с прямыми трубами, чем сформировать одну длинную, дорогую и тяжелую трубу, подходящую для любого контура автомобиля. Кроме того, компоненты выхлопной системы изнашиваются с регулярными интервалами (в зависимости, конечно, от производителя, его материалов, условий движения и факторов окружающей среды). Легче и дешевле заменить один проржавевший сегмент трубы, поврежденный глушитель или изношенный каталитический нейтрализатор, чем установить совершенно новую систему.

Вы можете задаться вопросом, как все эти трубы подходят друг к другу. Что ж, одни концы перекрываются, а другие стыкованы встык; но не без небольшой помощи.

Другие компоненты выхлопной системы — коллекторы, подвески и многое другое

Глушитель — еще одна ключевая часть выхлопной системы вашего автомобиля.