Как купить авто в США

Как купить новую или подержанную машину в США

Большинство автомобилей в США дешевле, чем в других странах, и почти никто не платит по прейскуранту. Автомобильные дилеры обычно готовы вести переговоры, и цены могут значительно варьироваться от дилера к дилеру.

Как правило, нет длинных списков ожидания на новые автомобили, хотя в последние годы некоторые новые спортивные и роскошные модели были в дефиците, и в этом случае вместо получения скидки с вас, вероятно, будут взимать надбавку.

Дилерские центры обычно сгруппированы в одной части города, что позволяет относительно легко сравнивать автомобили и цены. Есть налоги на новые и подержанные автомобили; они варьируются от штата к штату и включают налог с продаж или налог на использование. Налогом с продаж взимается выручка от розничной продажи движимого имущества, включая автомобили. Во всех штатах, кроме пяти, есть налог с продаж, который применяется к новым и подержанным автомобилям (штаты без налога с продаж могут взимать специальный налог на автомобили).

Некоторые штаты взимают с автомобилей более низкий или более высокий налог с продаж, чем с других товаров. В большинстве штатов налог с продаж уплачивается на остаток от продажи после вычета стоимости любой сделки по обмену. Городской или окружной налог с продаж может уплачиваться в дополнение к налогу с продаж штата. Налог с продаж с подержанного автомобиля может взиматься только в том случае, если он ранее не был зарегистрирован в государстве. Любой автомобиль, проданный другим лицом, кроме лицензированного дилера, производителя или демонтажника, может облагаться «налогом на использование», который сопоставим с налогом с продаж, взимаемым лицензированными дилерами. Любые причитающиеся налоги с продаж или использования должны быть оплачены во время регистрации.

Во всех штатах действуют «лимонные» законы, касающиеся новых и подержанных автомобилей, которые защищают покупателей от покупки драндулетов, то есть транспортных средств с серьезными дефектами.

Кто поможет купить автомобиль в США

Новые автомобили

Хотя сравнение цен на новые автомобили в разных странах часто бывает затруднительным из-за колебаний обменных курсов и различного уровня стандартного оборудования, большинство новых автомобилей в США намного дешевле, чем в большинстве других стран. Американские потребители имеют огромный выбор автомобилей, и, помимо широкого ассортимента американских моделей, доступно большинство европейских и японских автомобилей. С момента появления внедорожника (SUV) средний размер американских автомобилей увеличивался, что неудивительно, учитывая, что внедорожники представляют собой своего рода небольшой грузовик (часто с сопоставимой управляемостью и управляемостью).

Внедорожники сейчас составляют добрую половину личных легковых автомобилей на дорогах. Они полностью заменили универсалы (универсалы) в качестве предпочтительного семейного автомобиля, и некоторые американцы теперь жаждут Hummer, созданный на основе военного бронированного автомобиля Humvee. «Компактные» (или «экономичные» или «средние») модели примерно такого же размера, как и большие европейские автомобили, такие как Jaguar или Mercedes.

«Субкомпактный» — это название небольших семейных автомобилей, таких как европейский Ford Focus или VW Golf. Открытые спортивные автомобили называют родстерами или кабриолетами. Традиционно американские автомобили испытывали огромную жажду, и нынешняя мода на внедорожники, безусловно, вернула США к этим заветным традициям. По мнению многих (и не только иностранцев), американские автомобили по-прежнему плохо управляются, слишком велики для многих и потребляют слишком много бензина, поэтому более 30 процентов американцев покупают импортные автомобили. Расход бензина измеряется в милях на галлон, а не в расчете на установленное расстояние.

Кто поможет купить автомобиль в США

Американские автомобили

Многие американские автомобили (или автомобили, предназначенные для рынка США) щедро украшены «идиотскими» гаджетами и зуммером, например, сообщающими вам, что ваш ремень безопасности не пристегнут, фары включены или ключи находятся в замке зажигания. Некоторые американские автомобили имеют кодовые замки на дверях, которые можно использовать, чтобы запереть или открыть их, когда вы заперли ключи внутри автомобиля (при условии, что вы не забыли код). Круиз-контроль довольно распространен и очень желателен, когда вы едете сотни миль по абсолютно прямой дороге со скоростью 55 или 65 миль в час; это снижает расход топлива, помогает предотвратить превышение скорости и менее утомительно.

Кондиционер входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей и, конечно, не является роскошью в более жарких штатах (или в разгар лета в Нью-Йорке), хотя он снижает мощность и увеличивает потребление бензина. Около 90 процентов американских автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, а большинство из них — с усилителем рулевого управления, что увеличивает расход бензина. Подушки безопасности стали стандартными для всех легковых и грузовых автомобилей из-за федеральных требований безопасности, но могут быть отключены официальным дилером.

Базовая цена автомобиля без опций, но включая гарантию и фрахт, обычно называется базовой ценой на наклейке; это указано на этикетке в окне автомобиля. Помимо базовой цены, на наклейке показаны установленные производителем дополнительные устройства с транспортными расходами и расходом топлива (миль на галлон). Стикер может быть удален только покупателем. Цена на наклейке дилера, обычно указанная на той же наклейке, представляет собой базовую цену плюс рекомендованную розничную цену опций, установленных дилером, и дополнительную дилерскую наценку (ADM) или дополнительную прибыль дилера (ADP), подготовку дилера и грунтовку.

Наценка дилера на новые автомобили намного ниже, чем в большинстве других стран, и большая часть прибыли дилера создается за счет опционов, финансовых и страховых пакетов. Многие «опции» могут быть уже установлены на модели демонстрационного зала, и вы должны платить за них, хотите вы их или нет (или ищите в другом месте). Сюда могут входить электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, люк в крыше, легкосплавные диски, стерео радио / кассета / компакт-диск (CD), гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов (ABS), подушки безопасности, автоматическая коробка передач, кожаные или электрические сиденья, круиз-контроль, очистка фар, бортовой компьютер, складывание / раскладывание задних сидений и кондиционер.

Некоторые производители (особенно японские) включают многие из этих предметов в качестве стандартного оборудования (так называемого «полностью загруженного»), в то время как другие (особенно немецкие) заставляют вас дорого платить за них и обычно имеют список опций, равный длине вашей руки. Цены на наклейки не включают местные налоги, номерные знаки и регистрацию. Многие автосалоны также взимают высокую плату за оформление документов, связанных с покупкой автомобиля (торги могут сократить или отменить ее).

Прежде чем войти в автосалон, чтобы купить автомобиль, определитесь с маркой и моделью, которую вы хотите, и проверьте ее цену, а также записи о ремонте и безопасности с помощью надежного руководства. Вам следует заранее знать, сколько вы готовы потратить. Как только вы окажетесь в выставочном зале, они начнут добавлять опции, которые увеличивают стоимость. («Завышенная цена» предлагает нереально высокую цену обмена, которая впоследствии резко падает, если вы не укажете ее в письменном виде.) Вы можете заключить жесткую сделку, когда дилер ожидает отгрузку новых автомобилей и хочет получить избавиться от своих «старых» моделей. Когда цена не подходящая, покажите, что вы готовы отказаться от сделки, и цена обычно снижается.