Автодетали

Индустрия онлайн-продаж автомобильных запчастей и аксессуаров стремительно выросла за последние пять лет, когда в онлайн-пространство входят обычные розничные торговцы. Согласно исследованию рынка, этот рост будет продолжаться со скоростью 3% в год до 2030 года.

Этот рост совпадает с резким увеличением количества покупок в Интернете, и хотя рост может быть не таким высоким, как в женской или мужской моде, отрасль, которая уже составляет 516 миллионов долларов, может оказаться оправданным вложением средств для уже торгующего магазина автомобильных запчастей.

Запчасти для легковых автомобилей

В опросе с тревогой говорится, что «80% покупателей в отрасли говорят, что они в настоящее время недостаточно подготовлены — в основном из-за отсутствия стратегической направленности и навыков, а также недостаточных ресурсов для оцифровки».

Есть много разных демографических групп и групп пользователей, которые покупают автозапчасти в Интернете. Очевидные категории включают  оптовых покупателей  — например, местный гараж; и розничный покупатель — например, люди, желающие совершить разовую покупку.

Знайте, что вы покупаете

Может показаться, что ответ прост, но есть сложное уравнение, лежащее в основе того, что мы покупаем и почему мы это делаем.

Ниже приведены несколько примеров автомобильных запчастей, которые клиенты хотят купить в Интернете.

Внешний вид: бамперы, решетки, колпаки и т. д.

Для таких внешних деталей часто требуются большие транспортировочные коробки, и они менее хрупки, чем внутренние детали.

Какая транспортная компания предлагает услуги, соответствующие характеристикам продукта?

Внутреннее устройство: свечи зажигания, трансмиссии, цилиндры и т. Д.

Они часто более хрупкие, и перед отправкой их необходимо тщательно упаковать в пузырчатую пленку.

Аналогичные вопросы возникают при выборе транспортной компании и службы доставки. 

Инструменты: домкраты, гаечные ключи и т. д.

Это могут быть как легкие инструменты, например гаечный ключ, так и тяжелые, например домкрат.