Аккумуляторы

Свинцово-кислотный аккумулятор

Свинцово-кислотная батарея является рабочей лошадкой для промышленных тяговых применений. Это самая дешевая система с разумным соотношением цены и качества. Типы пластин с регулируемыми клапанами и абсорбирующими стеклянными матами (AGM) используются чаще всего и являются обычным явлением для промышленных транспортных средств и автопарков. 

Купить свинцово-кислотные аккумуляторы

Из-за механизмов реакции свинцово-кислотного элемента, включая растворимые частицы, они ограничены по плотности энергии, низкотемпературным характеристикам и сроку службы. В гибридных грузовиках и транспортных средствах биполярные элементы и UltraBattery тестируются в условиях конкуренции с суперкапами в качестве систем хранения, но не для чистого BEV. UltraBattery — это внутренний гибрид свинца, кислоты и суперконденсатора с угольным электродом прикреплен к отрицательному свинцовому электроду. Он работает без электроники и увеличивает срок службы и мощность свинцово-кислотной батареи, как было исследовано LT Lam и соавторами. Системы старт-стоп обеспечивают существенно увеличенный срок службы за счет использования аккумуляторов AGM с «улучшенным углеродным отрицательным зарядом» с примерно вдвое большим содержанием углерода и графита.

Свинцово-кислотные батареи рециркулируют пирометаллургическим способом с первоначальным физическим разделением и последующими гидрометаллургическими стадиями, особенно при обессеривании, окислении диоксида серы и очистке воды, чтобы минимизировать экологические проблемы. Отработанные батареи ломаются / измельчаются в молотковой или зубчатой ​​мельнице, чтобы начать разукрупнение компонентов. После разрушения материал передается на операцию погружения / поплавка. Этот гидродинамический процесс отделяет металл от сепараторов и материала оболочки. Материал корпуса, как правило , из полипропилена (ПП), хотя акрилонитрил — бутадиен — стирола получает все большее распространение из-за своей более высокой прочности.