5 признаков дырки в глушителе или выхлопе

Любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и выхлопной системой обязательно должен иметь устройство, называемое глушителем (или «глушителем» в некоторых частях мира). Обычно расположенный в задней части автомобиля, глушитель в новых легковых и грузовых автомобилях рассчитан на весь срок службы автомобиля (или намного меньше для старых автомобилей).

Но если вы едете в районах с суровыми зимами и там, где используется дорожная соль, или рядом с океаном, ваш глушитель может пострадать от коррозии, которая в конечном итоге может вызвать образование дыры в металле. Это, в свою очередь, означает, что необходима замена глушителя (или глушителей на некоторых автомобилях с двойным выхлопом).

Прежде чем мы перейдем к тому, на какие признаки обратить внимание, если у вас есть дыра в глушителе или выхлопе, давайте поговорим немного о самих глушителях.

Для чего нужен глушитель?

 

Автомобильный глушитель фактически служит трем основным целям . Первая цель — снизить уровень шума , производимого выхлопной системой. Глушитель перенаправляет этот шум так, чтобы он выходил из выхлопных труб. Таким образом, эти звуки не будут раздражать пассажиров и всех, кто находится рядом с автомобилем.

Вторая цель этой системы и остальной части выхлопной системы состоит в том, что она позволяет выхлопным газам двигателя внутреннего сгорания отводиться от двигателя . Это не только защищает пассажиров от опасных выхлопных газов, создаваемых двигателем, но и позволяет выхлопным газам охлаждаться за счет расширения и предотвращает выход любой искры или пламени двигателя из выхлопной трубы.

Третья цель автомобильного глушителя — максимизировать производительность двигателя . Правильное сгорание топлива и воздуха внутри камеры сгорания — вот что производит энергию. Работа выхлопной системы и глушителя заключается в том, чтобы поддерживать движение выхлопных паров, чтобы в двигатель могло всасываться больше свежего воздуха / кислорода для выработки большей мощности.

См. Также: https://pogazam.ru/news/auto_news/2021/1/33654/

Что вызывает дыру в глушителе?

Как уже упоминалось, соль — враг глушителей и вашей выхлопной системы в целом, будь то использование дорожной соли или проживание у океана. Это может привести к коррозии и образованию дыры. Но существует другая опасность.

Регулярное движение по ухабам или слишком быстрое превышение скорости на лежачих полицейских может привести к повреждению глушителя. Чем дольше вы будете эксплуатировать автомобиль в таких условиях, тем больше вероятность того, что глушитель пострадает из-за этого.

В результате может образоваться небольшая вмятина, разрыв или даже дырка в выхлопном элементе. Как только это произойдет, он не сможет выполнять свою работу должным образом.

Симптомы первых 5 отверстий в глушителе

Когда в вашем глушителе начинает образовываться дыра, есть несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание. Как только вы заметите эти симптомы, вам необходимо немедленно заменить глушитель или другой компонент выхлопной системы. Вот пять наиболее распространенных признаков, на которые следует обратить внимание.

# 1 — Громкие шумы

 

Очевидно, что симптом номер один дыры в глушителе — это шум. Поскольку предполагается, что работающий глушитель снижает уровень шума, глушитель с дыркой не справится со своей работой. Это означает, что шумы, которые обычно уменьшаются, теперь будут громче… намного громче.

Если вы не замените глушитель в ближайшее время, отверстие в глушителе только расширится и станет больше. Тогда эти грохочущие звуки одновременно станут громче. Поскольку работающие глушители требуются по закону в большинстве областей, вы рискуете быть остановленными полицией и получить дорогостоящее обвинение.

# 2 — Окись углерода

 

Глушитель предотвращает попадание угарного газа из выхлопных газов в салон, где все сидят в автомобиле. Но если в глушителе есть отверстие, у вас есть утечка выхлопных газов, через которую окись углерода сможет попасть в кабину.

Страшно то, что вы не сможете почувствовать, увидеть или попробовать этот токсичный газ. Вместо этого вы просто почувствуете его последствия. Некоторые из этих эффектов включают головокружение, головные боли, усталость и затрудненное дыхание. Если вы будете вдыхать его слишком долго, это может привести к смерти.

# 3 — Неудачный тест на выбросы

 

Вы не можете увидеть выбросы углерода, когда они выходят из выхлопной трубы, но они есть. Белый дым, выходящий из выхлопных газов , не обязательно означает избыток выбросов. Единственный способ узнать, производите ли вы меньше выбросов углерода, — это пройти тест на выбросы.

В большинстве штатов вы должны пройти эти тесты, а в некоторых — нет. Если вам посчастливилось жить в штате, который требует от вас пройти тест, а затем вы его провалите, это может быть связано с дырой в глушителе.

# 4 — Ржавые дыры

 

Глушители обычно имеют небольшие отверстия, называемые «слезными отверстиями». Эти отверстия предназначены для отвода воды из глушителя, чтобы не образовывалась ржавчина. Но если вы видите дыры от ржавчины, образующиеся рядом с выхлопными трубами, это не слезы. Каждый раз, когда вы видите дыры от ржавчины, вам нужно беспокоиться.

# 5 — пропуски зажигания в двигателе

 

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя важно, чтобы вся выхлопная система работала. Если хотя бы один компонент выхлопной системы поврежден или изношен, это может привести к пропуску зажигания в двигателе . Отверстие в глушителе — это одна из возможных причин перебоев в работе двигателя.